Аккумулятор для авто панасоник официальный сайт

Автомобильные аккумуляторы PANASONIC

В 2006 году впервые на отечественные рынки компания PANASONIC вывела на продажу свои автомобильные аккумуляторные батареи. Главным вопросом для потребителей являлся – «а будут ли они настолько же качественными, как и обычные батарейки?». С тех пор прошло целых 8 лет, и уже можно говорить о том, что Аккумуляторы PANASONIC зарекомендовали себя как достаточно надежный, а самое главное качественный продукт, который отвечает всем современным мировым стандартам качества. Продукция данной фирмы обладает сертификатами качества европейского, американского и азиатского образца. И хоть аккумуляторы не сильно распространены – они остаются качественными и надежными, по сей день.

Аккумуляторы PANASONIC: виды и их характеристики
Аккумуляторы PANASONIС производятся всего в двух основных вариантах, таковыми являются:

  • Панасоник SP Premium Grade;
  • Панасоник MF Standard.

Первый вид аккумуляторов данной фирмы производится в такой стране как Япония. Они отвечают всем стандартам качества. При изготовлении данного вида аккумуляторных пусковых батарей применяются самые современные технологии, в том числе и технология silver. Данная технология славится тем, что специальное серебряное покрытие ячеек позволяет более качественно и полно использовать внутренние расходные материалы. Помимо этого данная технология позволяет продлить срок службы аккумуляторов на заметный период времени. Многие отзываются, что необслуживаемые аккумуляторы SP Premium Grade показывают себя только с хорошей стороны. Данный вид аккумуляторов применяется по большей мере в автомобилях с высоким энергопотреблением, он способен обеспечить энергией даже самое прогрессивное автомобильное средство.
Второй вид автомобильных аккумуляторов Панасоник MF Standard производится в Таиланде. Данные аккумуляторы производятся по японским стандартам и отвечают всем существующим нормативам качества. Применимой базой являются автомобили со средним и низким энергопотреблением. Данный аккумулятор предназначен для использования и в суровых климатических условия, так как обладает высокой выдачей тока при заводке автомобиля.
В наши дин аккумуляторы данной марки устанавливаются в стандартную комплектацию машин таких автомобильных марок, как: Toyota, Lexus, Nissan, Honda, Mazda, Subaru.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Всемирно известная японская корпорация Panasonic, занимающая лидирующие позиции на рынке энергетических решений, приняла решение о вводе на российский рынок новой товарной категории — автомобильных аккумуляторов.

Выберете марку автомобиля

  • Honda
  • Renault
  • Toyota

Камри брал в 2006 японской сборки. Аккумулятор в процессе эксплуатации несколько раз разряжал под ноль, забывал включенным свет. Только этой зимой (2017 г) он у меня умер. Теперь встал вопрос с выбором нового аккумулятора. Очень жало терять такого бойца.

У меня стоят Панасоники на 2-машинах. Субару Форестер — 65А и на Тойота Пассо 45А. Покупал одновременно оба. Ходят 6,5 лет оба(с завода кстати тоже Панасоник стояли, отходили 5 лет). Сейчас работают, но заряд стали держать плохо. На зиму хватит еще, а в лето куплю опять 2 шт новых. За все время 1 раз доливал воду, и 2 раза подзаряжал перед зимой. На этом все обслуживание закончилось. Не дешево, но оно того стоит. Рекомендую

тойота камри 2008 года японской сборки сейчас аккумулятору более 8лет живу в Мурманской обл. машина никогда не стояла в гараже.Вчера весь день не заводил -28 сегодня утром легко завёл -26.Ни двигатель ни аккумулятор не утеплён.НИКОГДА НЕ СНИМАЛ НА ПОДЗАРЯДКУ! Стаж 32года профессионала.Это у меня восьмая машина.Я шоке от этого аккума!

Для 2.0 литровой машины с АКПП видимо производитель экономил поставив такой АКБ. В сильные морозы чувствовалась его дохлость. Возможно для Европы он бы послужил, в Москве умер на 3-й зимний сезон. Если его заносить в тепло он оттаивает, после подзарядки заводит, но кому нужен такой гимор. Даже при наличии гаража и доступности к подзарядке терпению приходит конец. Буду ставить новый мин. на 65Ah, 530А. Вот думаю кому отдать предпочтение. Всем удачи)

Брал б/у машину и с ней аккум этот был. Порадовал очень шорошо. За 1,5 года откатал на машине и ни разу не заряжал ( живу в сибири и морозы больше -30). Потом сломал минусовую клему. Купил другой аккум, а этот оставил на запас. Продал машину,панасоник остался у меня. НА новой машине ( уаз патриот) умер аккум, панасоник 45 амперный тянул двиг уазика без проблем, заводил не раз , потом упал в багажнике и через сломанную клему из 2-х банок вытекла кислота. А он ска все равно продолжает крутить двиг. Купил, долил, запаял клему и дальше пользуюсь этим аккумом. В общем он какой то бессмертный.

У меня lend Cruiser 100 2003 года стоял родной аккумулятор в этом году при -20 стал нехотя крутить купил такой же панасоник проблема ушла в -35 заводил без проблем хороший японский аккумулятор.

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости,тяжело крутил потом совсем перестал запускать движок. .обидно такой же хочется.

Ситуация аналогичная.Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!

Поставил зимой с 13 на 14 год Панасоник отлично держал 2 зимы на 3-ю заряжаю 1-ый раз, да и на улице -31 ночью было.

семь лет без нарекания, обслуживания не требует,Машина японской сборки аккумулятор с завода.

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!

Купил Toyota Camry V-40 в 2007 из Японии .Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 8 лет.В -10 заводит, а при -18 не хватает сил, но если постоит в тепле часа 2, то все нормально.В течении эксплуатации ни разу не заряжал.

Мой гибрид пришёл с Японии в возрасте 5 лет. Аккумулятор — январь 2003г. Летом сдох двигатель пока вечером волокли в сервис разрядил батарею. Аккумулятор умер после месячной стоянки машины без движения. Хороший был… отработал 12 с половиной лет.

Не проработал и 2-х лет.Плотность выше 1,23 г/см3 не поднимается. На авто задняя (5-я) дверь Subaru Forester 2013 модельного года с дистанционным приводом -открытие/закрытие с кнопки из салона или брелка)-иногда приходится открывать без работающего двигателя. Регулярно снимал и заряжал АКБ настоящим советским пуско-зарядным устройством УЗПУ-С 12/48 с плавной регулировкой силы зарядного тока. Эффект — выше 1,23-1,24 г/см3 плотность не поднимешь.Разочарован этой АКБ, хоть и уважаю изделия концерна Panasonic.

Машина пришла с Японии в возрасте 11 лет. Аккумулятор, судя по дате на этикетке стоял с завода. Через полтора года эксплуатации аккумулятор умер после трёхмесячной стоянки машины без движения. Получается, аккумулятор проработал 12,5 лет.

Обзор моделей FB Panasonic Yuasa, а также других японских аккумуляторов для автомобиля

По российским дорогам ездит большое количество автомобилей японского производства. Вместе с ними у нас в стране появились японские аккумуляторы. Если брать шире, то − это аккумуляторы азиатского типа, к которым также относятся корейские автомобильные аккумуляторы и ряда других азиатских стран. Правда, сейчас уже нет столь чёткого разграничения. Сегодня любая крупная компания, выпускающая автомобильные аккумуляторы, имеет в своём ассортименте АКБ европейского, азиатского, а иногда и американского, стандартов. В этом материале мы рассмотрим продукцию японских производителей АКБ.

Особенности японских аккумуляторов

Основные отличия аккумуляторов азиатского типа, в том числе и японских, заключаются в двух вещах: корпус и клеммы. Японские аккумуляторные батареи производятся в соответствии с требованиями принятого в Азии стандарта JIS. Его можно назвать аналогом российского ГОСТа.

Корпус АКБ

Ширина корпуса японских аккумуляторных батарей для автомобилей меньше европейских, а высота больше. Как правило, высота лежит в пределах 220–225 миллиметров. При этом клеммы возвышаются над верхней плоскостью АКБ, а не углублены, как у европейских моделей. Кроме того, на корпусе японских батарей нет выступа внизу для прижима. Под капотом автомобиля они крепятся с помощью прижимной планки сверху аккумулятора, а не «лапкой» внизу как европейский тип.

На изображении ниже показаны различия европейского и азиатского типа аккумуляторных батарей.

В заключаются отличия аккумуляторов азиатских и европейских стандартов?

Согласно требованиям стандарта JIS японские АКБ могут оснащаться тремя видами клемм:

  • Type 1 (T1). Клеммы этого типа выполняются в виде конуса. Диаметр минусовой клеммы составляет 13 миллиметров, а плюсовой – 14,7 миллиметра. Подобные АКБ обычно установлены на автомобилях с правым рулём;
  • Type 2 (T2). Минусовая клемма имеет диаметр 17,9 миллиметра, плюсовая – 19,5 миллиметра. Батареи с такими клеммами в большинстве случаев и продаются в отечественных магазинах;
  • Type 3 (T3). Это специальный вид клемм. Они делаются плоскими с отверстием для крепления.

Маркировка

Пример маркировки японских аккумуляторных батарей для автомобиля представлен на схеме ниже.

Расшифровка маркировки японских автомобильных аккумуляторов

Аккумуляторные батареи Furukawa Batteries (FB)

Компания Furukawa Batteries Co., LTD- один из наиболее известных производителей японских АКБ среди отечественных автовладельцев. В арсенале компании имеется три линейки аккумуляторных батарей для легковых автомобилей (9000, 7000, Super Nova), под одной для грузовых автомобилей (Specialist) и мотоциклов (Moto).

АКБ серии FB 9000

Производитель выделяет несколько особенностей АКБ серии 9000:

  • Сплав C21. Использование сплава C21 повышает жаропрочность пластин и увеличивает срок эксплуатации;
  • Специальная форма для литья. Минусовые пластины FB 9000 изготавливаются и с использованием формы для литья, сделанной в виде книги. Это даёт им более высокую стойкость к деформации и плотное соприкосновение с активными элементами;
  • Двойная крышка. Автомобильные аккумуляторы FB 9000 имеют «двойную крышку». Используя эту технологию, инженеры японской компании смогли снизить потери воды из электролита. В результате практически нет необходимости в обслуживании;
  • Стойкость к холоду. Представители Furukawa Batteries утверждают, что батареи для автомобиля серии 9000 будут надёжно функционировать даже в самых холодных регионах России;
  • Эргономичная ручка и колпачки на клеммы;
  • Функция защиты АКБ от взрыва;
  • Индикатор заряда аккумулятора.

АКБ серии FB 7000

Как сообщают на сайте производителя, серия автомобильные аккумуляторы FB 7000 оптимизированы для пуска двигателя в мороз. Путём компьютерного моделирования японские специалисты разработали электролит, имеющий оптимальные электрохимические свойства.

Особенности автомобильных аккумуляторов FB 7000:

  • Легирование пластин кальцием. Благодаря изготовлению пластин из сплава свинца с кальцием удалось больше чем в 1,5 раза увеличить срок эксплуатации. Производитель заявляет о 5–6 годах службы;
  • Колпачки элементов автомобильных аккумуляторов FB 7000 имеют специальную конструкцию, предотвращающую взрыв батареи.

АКБ серии FB Super Nova

Автомобильные аккумуляторы FB Super Nova хорошо известны отечественным автолюбителям. АКБ этой серии заслужили признание благодаря отличному соотношению цены и качества.

Особенности автомобильных аккумуляторов FB Super Nova:

  • Ca-Ca. Пластины батареи выполняются из сплава свинца с кальцием. Это снижает саморазряд АКБ, увеличивает пусковой ток и уменьшает расход воды;
  • Прочность пластин. Благодаря легирующим добавкам увеличена стойкость свинцовых пластин к вибрационному воздействию при поездках по плохим дорогам;
  • Заявленный срок службы автомобильных аккумуляторов FB Super Nova составляет 5–7 лет.

АКБ серии FB Specialist

Аккумуляторные батареи Specialist были разработаны для эксплуатации в условиях повышенной нагрузки. Сфера их применения – это грузовые автомобили, коммерческий транспорт, автобусы. Эти японские АКБ относятся к классу гибридных и имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Подробнее о гибридных автомобильных аккумуляторах.

АКБ серии FB Moto

Эта линейка аккумуляторов изготавливается по технологии AGM и предназначена для использования на различной мотоциклетной технике.

Аккумуляторные батареи Panasonic

История компании Panasonic насчитывает уже более столетия. Поставки продукции фирмы в нашу страну начались уже более 30 лет назад. Первые аккумуляторные батареи Панасоник для автомобиля появились на прилавках российских магазинов около десяти лет назад и смогли достаточно хорошо себя зарекомендовать. Справедливо будет заметить, что и цена этих японских АКБ держится несколько выше средней.

Среди особенностей автомобильных аккумуляторов Panasonic можно выделить следующие:

  • Высокий пусковой ток и низкое внутреннее сопротивление;
  • Повышенная ёмкость пластин;
  • Закрытый сепаратор пластин из полиэтилена;
  • Плакирование. Эта технология улучшает контакт решётки и активной массы пластины;
  • Свинец легируется оловом и кальцием, что снижает саморазряд и уменьшает расход воды.

На российском рынке можно встретить автомобильные аккумуляторы Panasonic двух серий:

  • Панасоник MF Standard. Эти модели выпускаются на предприятии Panasonic Energy Co Ltd, расположенном в Таиланде;
  • Панасоник SP Premium Grade. Модели этой линейки производятся на предприятии Panasonic Storage Battery Co. Ltd в Японии. Эти аккумуляторы для автомобиля отличаются тем, что при их производстве используется технология Silver. Она предполагает покрытие пластин слоем серебра. В результате АКБ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный срок службы.

Аккумуляторные батареи GS Yuasa

Марка GS Yuasa явилась результатом совместной работы специалистов из Японии и Великобритании. Компания предлагает свою продукцию на рынке автомобильных аккумуляторных батарей почти сто лет. В продуктовой линейке компании присутствуют решения для легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклетной техники. Об аккумуляторах GS Yuasa мы писали ранее. О них можно прочитать подробнее по указанной ссылке. Поэтому здесь будут коротко рассмотрены основные модели.

Автомобильные аккумуляторы GS Yuasa для легковых автомобилей

  • Cool Ace;
  • GranCruise Standard;
  • GranCruise High Class.

Автомобильные аккумуляторы GS Yuasa для грузовых автомобилей

К этой группе относятся аккумуляторные батареи Proda Neo, предназначенные для эксплуатации на грузовых автомобилях, автобусах, коммерческом транспорте.
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы GS Yuasa для мотоциклетной техники

  • GS Conventional;
  • GS Heavy Duty с электролитом и без него;
  • GS Premium AGM (серии YTZ, GT, GTX).

Аккумулятор GS Premium AGM GTX

Аккумулятор GS Premium AGM GT

Аккумулятор GS Premium AGM YTZ

Аккумуляторные батареи Hitachi

Марка Hitachi не нуждается в представлении. Это ещё один крупный японский производитель всевозможной бытовой и промышленной электроники. И в ассортименте продуктов фирмы нашлось место для автомобильных батарей. Для отечественных покупателей интересной может быть информация о серии автомобильных аккумуляторов HitachiV-Spec. В отечественных магазинах можно найти модели именно этой линейки.

Среди особенностей аккумуляторов Хитачи V-Spec можно отметить следующие:

  • Ca-Ca и ExMET. При изготовлении решёток используется кальциевая технология и метод Expanded Metal. В результате возрастает пусковой ток, активная масса лучше держится на решётках пластин;
  • Конвертный сепаратор. Позволяет разместить в АКБ большее количество пластин. Увеличивается ёмкость и мощность батареи;
  • Герметичность. Герметичный корпус и пробки с пламегасителем. Полностью исключается протекание и испарение электролита;
  • Активная масса. Продвинутый метод нанесения пасты на решётки пластин. Повышенная устойчивость к вибрационному воздействию;
  • Клеммы. Изготавливаются методом холодной прокатки. Улучшается контакт с проводами бортовой сети автомобиля.