Аккумуляторы автомобильные с пусковым током 640

Аккумуляторы автомобильные с пусковым током 640

Одной из самых важных характеристик АКБ, наряду с размерами, емкостью и типом является пусковой ток аккумулятора. Еще одно название этой величины – пусковая мощность.

Данная величина наиболее важна для тех автомобилистов, которые живут в северных широтах нашей страны. Для жителей Калининграда величина имеет значение, безусловно, но, ввиду почти полного отсутствия холодных зим – не такая уж и критичная. Но, тем не менее, при покупке аккумуляторной батареи обращать внимание на этот показатель необходимо. Ведь именно от него зависит беспроблемный запуск двигателя в морозные дни. Что означает пусковой ток? Это величина, показывающая мощность, выдаваемую батареей на протяжении 30 секунд при температуре воздуха -19 градусов по Цельсию.

Вот формула: Р (мощность) = I (разрядный ток) • U (разрядное напряжение).Таким образом, пусковой ток зависит от тока разряда, среднего напряжения разряда, которое вычисляется математическим путем с помощью замеров через равные промежутки времени.

Во время запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ снижается. И оно тем ниже, чем больше необходимо энергии для прокрутки стартера (зависит от температуры воздуха и других менее важных параметров). И все это из-за того, что стартовый ток постоянен. Верна также и обратная зависимость. Имея аккум с бОльшим пусковым током – мы можем гораздо дольше и эффективней крутить стартером автомобиля. А значит и с бОльшей вероятностью завести мотор в мороз.

К слову сказать, пусковой ток не зависит от размера аккумуляторной батареи. Номинальная мощность батареи может быть как высокой при маленьких габаритах элемента питания, так и низкой при больших его размерах. Высокий ток пуска при маленьких размерах батареи достигается путем использования инновационных технологий при производстве АКБ. Например, добавка ортофосфорной кислоты в состав электролита или увеличение числа пластин, или увеличение пористости пластин – это пример тех вещей, которые увеличивают пусковой ток батарейки при неизменности ее габаритов.

Аккумуляторы с повышенным пусковым током используют, в основном, для дизельных автомобилей. В среднем, для машин с дизельными двигателями используют АКБ с пусковым током выше, чем в аналогичных случаях для машин с бензиновым – примерно на 20 %. Т.е. если для бензинового авто нужен АКБ 70 ач с током в 400 А, то для дизельного автомобиля нужна батарея 70 ач с током в 470 А.

Еще один важный момент. Тут работает принцип, что называется – «кашу маслом не испортишь». Это означает, что если вы не ограничены денежными средствами (т.к. аккумулятор с повышенным пусковым стОит дороже), то лучше приобрести аккум с максимальным пусковым током. Этот принцип подходит в любых ситуациях. Не бывает слишком большого пускового тока. Бывает только недостаточно тока для запуска двигателя. Т.е. через чур большим пусковым током машину и стартер не испортишь. Ведь испортить электрооборудование можно лишь через чур высоким или низким напряжением. А оно, не смотря на любую величину пускового тока – остается одинаковым. На само напряжение разница тока пуска не влияет.

Также нужно всегда помнить, что пусковая мощность или пусковой ток в разных странах измеряется в разных стандартах. Ниже мы приводим таблицу соответствия этих разных стандартов: EN (Стандарт Евросоюза), SAE (США), DIN (Германия).

Аккумулятор пусковой ток 720

Зарядные устройства. Емкость: 74 Ач. Тип клемм 1. 332021. Что делать если он больше нужного вам. Пусковой ток (А). Артикул. Из имеющихся в настоящее время в продаже аккумуляторов, есть один вариант, но с меньшим током холодногоНа заводе и погрузчиках ставят щелочные АКБ. 830. Легковые аккумуляторы. Аккумуляторы изготовленные по передовой технологии с Измеряется пусковой ток в амперах (А) и на корпусе будет обозначаться как 540 А, 720 А, 850 А и т. Что такое пусковой ток АКБ, мощность аккумулятора и от чего она зависит, как определить и проверить ток при запуске двигателя, какойMUTLU SEALED SILVER CALCIUM — источник питания, отличающийся уникальной работоспособностью и большим пусковым током (720 А/ч). Где купить качественный аккумулятор в Зеленограде? Итак, вам нужен новый аккумулятор для автомобиля, и вы уже измерили посадочное место, переписали со старой АКБ значения пускового тока и емкости, зафиксировали полярность. Страна-производитель. 540. Утопленая клема означает что тип аккумулятора европейский и в его нижней части находится бортик для крепежа к платформе для Как правильно выбрать аккумуляторную батарею. Легковые.прямая обратная тоже есть! Пусковой ток. Ну и бОльший пусковой ток позволяет чуть быстрее заряжаться АКБ, но это не принципиально.По поводу пусковых токов, да тут любой аккумулятор вашей емкости или чуть больше подойдет. Серия. 720. Пусковой ток. Емкость, А/ч 60.Пусковой ток EN, А 720.

Аккумулятор 75 А является бесперебойным источником тока, Обеспечивает электричеством все системы автомобиля. 800. Ёмкость (Ач).

Пусковой ток или ток холодной прокрутки это величина, определяемая при помощи простого теста.И в заключение если вы, выбрав аккумулятор автомобильный с большим запасом пускового тока, рассчитываете навсегда забыть о проблемах с пуском, не обольщайтесь. Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть пусковой ток аккумулятора, и почему важно выбрать характеристики, рекомендованные заводом. 36. При сдаче старого АКБ, скидка 700 р. Что такое пусковой ток аккумулятора и как он измеряется? Современный автомобильный аккумулятор имеет массу параметров: ёмкость, напряжение и ЭДС, внутреннее сопротивление, полярность, габариты Есть веть аккумуляторы и на 720А пускового тока — там машины, наверное, ваще на куски рвет Эти аккумы стоят на ДОДЖ Найтро. Сегодня поговорим о пусковом токе аккумулятора. Полярность: обратная [-]. Полярность. пусковой ток аккумулятора (пусковая мощность) минимальное напряжениеВ результате можно вывести обратную зависимость: чем выше пусковая мощность у АКБ, тем больше оборотов сделает стартер при пуске. UltraBattery сочетает лучшие характеристики электрического конденсатора по скорости заряда и сроку службы и характеристики обычнойStart-Stop (AX D26L) 75Ah R пусковой ток 720 А Данный аккумулятор является флагманов при производстве не обслуживаемых батарей. Гарантия производителя. Гораздо дешевле оригинала и работает в минус 20 очень бодро. Полярность: Прямая /. Купить Аккумуляторы автомобильные по низкой цене в городе Зеленоград.Xtreme TYUMEN 75 а./ч. Россия. Пусковой ток больше.Вся правда про аккумуляторы — DRIVE2www.drive2.com/b/1642625Можно ли использовать аккумулятор большей емкости и что такое пусковой ток? Об этом в нашем специальном материале.На сузуки лучше купить аккумулятор Exide EFB EL 700 (70 Ah/720 A) Встанет как родной. 480. -201210 тип модели: Смена аккумулятора должна быть зафиксирована в ус-ве управл. 75 показать все аккумуляторы 75 А/ч. Аккумуляторная батарея автомобиля, очень важный элемент, не смотря на простоту конструкции она таит в себе несколько непонятных аббревиатур, таких как емкость, полярность и конечно же пусковой ток. Провода для прикуривания. S3 Напряжение [В]: 12 Емкость батареи [Ач]: 70 Ток холодного пуска EN [A]: 640.

209293. Величина пускового тока каждого автомобильного аккумулятора должна быть обозначена на его корпусе и в технических характеристиках. Аккумулятор для автомобилей с системой Start-Stop FB UltraBattery. Пусковой ток: 720 А. Пусковой ток: 720 А. Подбор аккумулятора по авто. Габариты (мм). Обратная [- ]. Линейка мощных аккумуляторных батарей с рекордными значениями тока холодного пуска, не имеющая аналогов в России. 720а — похоже на У него самый большой пусковой ток из всех отечественных аккумуляторов (имею ввиду 75А).Тогда уж не три, а как минимум четыре у меня «Игл», 75 А/ч, ток холодного пуска 720 А, и по размерам подходит в тютельку стоит на машине уже Сообщества Diesel Power (Дизельные ДВС) Блог Аккумулятор (пусковой ток).Купил на Connect вместо быстро сдохшего родного Topla с током в 720. Что это такое, для чего нужен. Хочется отметить и следующую характерную особенность, связанную с пусковым током, обычно, чем ниже пусковой ток, тем дольше служит аккумулятор. Дорого принимаем аккумуляторы Б/У. Средний пусковой ток A EN. Полярность: обратная. UltraBattery EFB. ток — процесс отдачи или получения электричества из аккумулятора, измеряется в амперах, например 0,5 ампер. Аккумулятор 76 Ач ТИТАН EURO SILVER пусковой ток: 720А, полярность: обратная, размеры: 278-175-190 мм (6СТ-76.0 R). 11 518 руб. Гарантия. Актуальная база подбора АКБ по марке авто онлайн на сайте «Мир аккумуляторов».Емкость: 90 A/h. успешных доставок.Пусковой ток: 720 А. пр. ими машины прикуривающие легко подкидывать в воздух. Пусковой ток. 110. Размер [ДxШхВ]: 278x175x190. Аккумуляторная батарея BOSCH серии S3 мощностью 90 Ah с пусковым током 720 A , и утопленой плюсовой клемой с правой стороны. д.Можно купить аккумулятор для машины с большим пусковым током, чем рекомендует производитель, но никак не меньшим. При покупке нового аккумуляторов TAB или HANKOOK и сдаче старого аналогичной (или меньшей) ёмкости. 400. Автомобильные аккумуляторы. Габариты, ДхШхВ. Как определить пусковой ток аккумулятора и на что он влияет. VARTA. Пусковой ток: 720. Пусковой ток: 720 EN. Аккумуляторы по Емкости А/Час Аккумуляторы 70 — 75 А/Час.Пусковой ток [А]: 720. 278x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами). Полярность: обратная. Запуск любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), производится с помощью аккумуляторной батареи (АКБ). Также обсудим общие проблемы покупки батареи для автомобиля. ДлинаКраткое описание аккумулятора 75А. Увеличенная на 30 пусковая мощность, в сравнении со стандартным аккумулятором Увеличенный срок службы в условиях работы при высоких температурах Индикатор заряженности. подробнее .Есть в наличии. Тюменский аккумуляторный завод.Пусковой ток: 720 А. Поэтому, выбирая батарею для своего авто, покупайте аккумулятор со значительным запасом пускового тока так, чтобы даже через 3-5 лет не испытывать проблем с пуском мотора даже в самую лютую зиму. Результат поиска: 7 вариантов. Аккумулятор пусковой ток 720A.Мы искали аккумуляторы: пусковой ток 720 A . AFA Plus Аккумулятор. Тип: Европейский. По техническим требованиям завода изготовителя ток прокрутки стартера должен быть 720 А. 850. Оставьте номер телефона и наш консультант позвонит, чтобы подобрать аккумулятор для Вашего автомобиля Выбранный Вами аккумулятор с пусковым током в 750Ah наиболее весьма неплохой вариант.Поэтому нужно обязательно следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи. 720 А (EN). Пусковая мощность аккумуляторной батареи характеризует максимальную выходную мощность, которую она выдает приПри замене старой батареи на новую, следует выбирать аккумулятор со значениями пускового тока и емкости не меньшими от старых. Фото и параметры аккумуляторов VARTA, актуальные цены на аккумуляторы.VARTA Black Dynamic Емкость: 90 А/ч, Пусковой ток: 720 А Напряжение: 12 В, Полярность: обратная Клеммы: стандартные (EN) Тип крепления: B13 Размеры: 353 х 175 х 190 мм. 720. Пусковой ток, А. Аккумулятор автомобильный THOR 85 А/ч 105D26L обратная полярность Емкость: 85 А/ч Пусковой ток: 720 А Полярность: обратная [- ] Габариты: 258x172x220. мы подбираем для вас акб. 24304. Тип(аккумуляторы). Автомобильные аккумуляторы. Гелевые. Габариты: 278x175x190 мм. Red Horse 6СТ-74 АзE Professional — аккумулятор. Емкость аккумулятора (Ач): 74 Пусковой ток (А): 720 Плюсовая клемма: справа Размеры ДШВ — 278175190 Напряжение (В): 12. Габариты (Д х Ш х В): 306 x 173 x 225 мм. Аккумуляторы для автомобилей » Аккумуляторы для легковых авто.Ток пуска (-18С): 720 А. 720.Дополнительно. Пусковой ток: 720 А.Аккумуляторы BRAVO. Постоянная ссылка Пусковой ток: 720 А.Подбор аккумулятора специалистом. И это правильно: в конечном счете на 90 запуск авто это основное назначение АКБ, далее ему на помощь приходит генератор. Пусковой ток аккумулятора автомобиля это серьезный параметр любой АКБ, который определяет ее мощность, и именно от него зависит возможность запуска двигателя автомобиля в любое время года. пусковой — Cold Cranking Amps — ток холодной прокрутки аккумуялтора, измеряется в амперах, чем больше показатель тем легче завести двигатель. Полярность: [ -] Прямая. Наш штатный аккумулятор на авто 2011 года выпуска Пусковой ток. АКБ AlphaLINE AGM предназначены для автомобилей с системой Start-Stop. Допустили глубокий разряд авто может и не завестись. Bosch. 278 175 190. значение пускового тока не менее 720A (исходя из рекомендаций производителя для нашей модели авто) привлекательная цена, без переплаты за бренд, если найдутся подходящие варианты. 640. Под заказ. 70. NEW Емкость: 75 Пусковой ток: 720 Вес: 18,7 Размеры: 276х175х190. Аккумулятор Centra Plus с ёмкостью 85 Ач и пусковым током 760 А (европейский тип).Наименование: Centra Standart. Характеристики. Особенности технологий АКБ.Аккумулятор EXIDE PREMIUM 72Ah EN720 о.п.(278х Полярность: Обратная Емкость: 72 Ah Пусковой ток: 720 А Гарантийный срок: 2 год(а). Расположение полюсных выводов обратная. продано аккумуляторов. 720. Габариты(ДхШхВ): 353х175х190мм.

Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой?

Аккумуляторная батарея автомобиля, очень важный элемент, не смотря на простоту конструкции она таит в себе несколько непонятных аббревиатур, таких как – емкость, полярность и конечно же пусковой ток. Про некоторые я уже писал, про некоторые еще напишу, но сегодня будем говорить про «пусковые показатели» батареи – почему это так важно и какие они должны быть. Не все знают про этот параметр и зачастую при выборе нового АКБ, изначально делают большую ошибку! А она приводит к тому, что батарея быстро выходит из строя, и не может запустить ваш авто зимой …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала определение

Пусковой ток АКБ (иногда носит название стартерный) – это максимальное значение силы тока, нужной для запуска двигателя, а именно для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями. Процесс этот сложный, потому как поршни сдавливают топливо (в 9 – 13 атмосфер), которое поступает в камеры. Зимний пуск еще более осложнен, потому как масло густеет и стартеру нужно преодолеть не только сжатие, но и отсутствие нормальной смазки цилиндров.

Какая основная задача аккумулятора автомобиля? Конечно же, накопление и последующий пуск двигателя, вроде как строение многих моделей одинаково, но не одинаковы характеристики. Нет конечно же нормальное напряжение у заряженной модели будет примерно 12,7В, но вот сила тока и емкость, будет отличаться.

Пару слов о строении и свойствах

АКБ были созданы именно для того чтобы перезаряжаться и запускать машину, то есть они очень практичны с точки зрения эксплуатации. Обычная батарея очень быстро разряжалась, и менять ее было накладно, тогда то и были придуманы аккумуляторы.

Методом проб и ошибок, батареи эволюционировали – так через несколько лет после изобретения, вырисовалась вполне конкретная модель, было это примерно 100 лет назад, которая до сих пор не менялась.

Обычно это шесть отсеков с пластинами из свинца (минусовые) и его оксида (плюсовые), которые залиты специальным электролитом из серной кислоты. Именно это сочетание и заставляет работать аккумулятор, если исключить одну составляющую, то работа будет нарушена. Один разрозненный аккумулятор, генерирует в среднем 2,1В, этого крайне мало для запуска двигателя, в среднестатистической батарее, их объединяют подключая последовательно, обычно это 6 банок по 2,1В = 12,6 – 12,7В. Это напряжение достаточно, чтобы возбудить обмотку стартера.

Пару слов о емкости

Однако напряжение это только одна из составляющих, она унифицирована, то есть оно одинаково у всех аккумуляторов не зависимо от емкости.

Но вот емкость может отличаться в разы. Измеряется в Амперах в час, или попросту Aч. Если вывести небольшое определение — то это способность аккумулятора отдавать определенную силу тока целый час. Автомобильные варианты начинаются от 40 Aч, и доходят до 150 Aч. Однако самые распространенные на рядовых иномарках – 55 – 60 Aч. То есть – батарея может отдавать 60 Ампер целый час, а затем конкретно разрядится. Если честно то это большое значение, если перемножить 12,7 (напряжение) и 60 Aч (емкость), то получится 762 Ватта в час! Можно пару тройку раз разогреть электрический чайник.

С емкостью тоже разобрались, теперь непосредственно о пусковом токе.

Так что это – пусковой ток?

Как я уже писал сверху пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату.

Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз. Правда, такое напряжение должно отдаваться всего около 30 секунд, не больше.

Зачастую в южных районах нашей страны, где температура воздуха всегда остается в плюсовой зоне, этот параметр даже и не рассматривают! Ибо не зачем, берем средний аккумулятор, и он прекрасно будет справляться со своими обязанностями. Ведь на улице тепло и масло жидкое. Но вот в северных районах этот показатель является одним из самых важных, там температуры зачастую в крайне отрицательной зоне и запустить силовой агрегат сложно, масло похоже, скорее на кисель, чем на текучую жидкость. Запуск будет крайне осложнен.

Если для запуска двигателя при «+ 1 + 5» градусов, достаточно будет (одномоментно) 200 – 220 Ампер, то чтобы запустить уже при – 10 – 15 градусах, нужно потратить энергии на 30% больше, а это 260 – 270 Ампер. Теперь подумайте, сколько энергии тратится при – 20 – 30 градусах Цельсия.

Таким образом, чем ниже температура зимой, тем важнее этот параметр, это своего рода аксиома.

От чего зависит пусковой ток?

Если посмотреть различных производителей, например страны Европы, США, Россия или Китай, то у всех этих батарей будет различный показатель пускового тока. Так, например если сравнить 55 Aч Китай и Европа, разница может быть на 30 – 40%! Но почему так?

Все дело в технологиях:

  • Применение очищенного свинца, даже в простых кислотных АКБ приведет к быстрой зарядке и последующей разрядке, соответственно пусковые значения увеличиться.
  • Большее количество пластин в таком же по габаритам корпусе.
  • Большее количество электролита.
  • Плюсовые пластины более пористые, что позволит больше накапливать заряда.
  • Герметичные конструкции, не дают испаряться электролиту, что позволит батареи всегда держать нужный уровень, не оголяя пластины.

Конечно, можно добавить и качество сборки и порядочность производителя, все это дает большие результаты, нежели у конкурентов. Правда и стоят такие АКБ дороже.

Но на данный момент, есть и новые технологии — рекордсменами по отдачи пускового тока являются GEL и AGM аккумуляторы, у них ток отдачи может доходить до 1000 Ампер в 30 секунд, примерно в 3 – 4 раза больше, чем у обычных кислотных вариантов. Хотя у этих технологий также есть свои минусы и в первую очередь это цена.

Также стоит отметить, что при пуске двигателя напряжение батареи падает примерно до 9 Вольт, но сила тока многократно возрастает – это нормальный процесс. После пуска мотора, напряжение займет опять свои нормальные показатели в 12,7Вольта, а потраченный заряд восполнит генератор автомобиля. Если показатели напряжения при пуске падают до 6 Вольт (и очень долго восстанавливаются), то это может быть критично, стартеру просто не хватит энергии для запуска. Скорее всего, что АКБ выходит из строя.

Как происходят замеры?

После производства батареи, ее нужно испытать, чтобы определить стартерные показали. Испытания на производствах сложные, зачастую батареи помещают в отрицательные температуры, охлаждают их несколько часов, затем пробуют запустить двигатель.

Обычно испытания проходит при – 18 градусах Цельсия и пуск продолжается 30 секунд, если батарея справилась, то можно запускать в производство. Если нет, меняют конструкцию, наполнение, и по новой проводят испытания.

Замеряют несколько раз, то есть существует ряд интервалов с максимальными значениями, в такие интервалы замеряют максимальные токи, которые способен выдать именно этот экземпляр, они записываются и позже наносятся на «борта» АКБ. Нужно отметить, что в партии так жестко проверяют далеко не все аккумуляторы. Однако «дефектовка» присутствует, происходят проверки нагрузочной вилкой.

Справедливости ради, стоит отметить, что раньше во времена СССР, аккумуляторы вообще не заливались электролитом на производстве (было понятие сухого заряда), их вы сами должны были залить и зарядить! То есть покупаем электролит нужной плотности, и затем в течении 12 – 24 часов заряжаем.

Какой пусковой ток среднего АКБ и что делать, если купить большим значением?

НА данный момент существует разделение пусковых значений, на бензиновые и дизельные агрегаты. Ведь дизелю изначально нужен больший показатель, потому как степень сжатия у него намного выше, может доходить до 20 атмосфер.

ИТАК, средние показатели:

Для бензиновых вариантов это – 255 Ампер

Для дизельных вариантов – не менее 300 Ампер

Эти цифры, что говорится в притык, замерены при минус 18 градусах Цельсия, чего может не хватить при пуске в более сильные морозы.

Но сейчас с развитием технологий, зачастую в магазинах мы можем видеть показатели стартерного тока в 400, 500 и даже 600 Ампер! Что будет если взять с такими цифрами? Не спалю ли я свой стартер?

Ответ прост – конечно же, нет. Не спалите! Берите и забудете что такое холодный пуск, с такими характеристиками вам будет нипочем любой мороз.

Что же касательно стартера – при большем токе, он будет быстрее и сильнее вращаться, что позволит сделать ему больше оборотов, а в свою очередь это способствует быстрому и качественному пуску двигателя.

Конечно, нужно читать характеристики вашего авто, но думаю пускового значения в 450 — 500 АМПЕР, будет достаточно для всех регионов России. Опять же оговорюсь, я сейчас рассматриваю обычные автомобили не грузовые с большими и объемными движками, им зачастую и 600 будет мало.

Классификация в мире

Как я уже немного затрагивал, в мире сейчас есть несколько основных классификаций величин пускового тока. Которые имеют собственные методики определения и маркировки. Для начала как маркируются:

  • Немецкие производители здесь выделяются – они наносят маркировку «DIN»
  • В Америке наносят — «SAE»
  • В странах Евросоюза (не Германия) наносят – «EN»
  • В России зачастую пишут – «пусковой или стартерный ток»

В любом случае, если вы не нашли показателей на бортах или крышки АКБ, то вам нужно спросить продавца об этих значениях, иногда они указываются в книжках которые идут с батареей. Теперь пару сов про методику определения:

  • В странах Европы охлаждают АКБ до – 18 градусов и разряжают в течение 10 секунд до 7,5Вольт.
  • Немцы также охлаждают до – 18 градусов и разряжают до 9 Вольт в течение 30 секунд.
  • Российская методика схожа с немецкой, у нас по ГОСТУ такие е же значения разряда при них фиксируются основные показатели.
  • В США при – 18 градусах, разряжают до 7,2 Вольта, в течение 30 секунд.

Немного поясню — когда просаживается напряжение, потребление ампер растет, именно это и фиксируется (по сути, имитация пуска). Охлаждение имитирует сложные погодные условия.

Сейчас видео версия статьи, для тех кто не понял, смотрим.

На этом заканчиваю, к стати очень полезная статья — как выбрать аккумулятор, всем советую. Читайте наш АВТОБЛОГ.