Аккумуляторы для авто из казахстана

Аккумуляторы ATLANT (АТЛАНТ)

Обратите внимание: каждый аккумулятор, который мы продаём в нашем магазине или отправляем на доставку, тщательно проверяется профессиональным тестером OTC 3167 Sabre HP. Это гарантирует полную исправность и надлежащий уровень заряда любого купленного Вами аккумулятора! Проверяется напряжение на клеммах без нагрузки и под нагрузкой, проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.

Качество по суперценам из Казахстана — аккумуляторы ATLANT!

ATLANT Export — новая серия аккумуляторов, сочетающая традиционно высокие эксплуатационные характеристики, низкую цену и мировой уровень качества (аналогичный многим импортным аналогам при более низкой стоимости). Отличный выбор для современных автомобилей, насыщенных дополнительным электрооборудованием! Это надежные аккумуляторы, испытанные временем, настоящие «рабочие лошадки». Главное их преимущество: стабильно высокие характеристики при сложных климатических условиях, в частности низких зимних температурах.

Производитель аккумуляторных батарей АТЛАНТ — завод КАЙНАР, крупнейший производитель АКБ в Средней Азии, располагает самым современным оборудованием и полным производственным циклом, а также системой менеджмента, сертифицированной по системе ISO 9001:2000. С момента постройки в 1970-е годы, завод накопил огромный опыт как в разработке собственных технических решений, так и в их непосредственном использовании на производстве. Завод предлагает широкой спектр аккумуляторов для различных типов легковых и грузовых автомобилей.

Аккумуляторные батареи серии АTLANT Export созданы с применением кальциевого сплава (технология Ca/Ca), из которого изготавливают специальные электроды с уникальной геометрией .

Основными преимуществами являются:

  • увеличенный срок службы и хранения;
  • низкий саморазряд гарантирует надёжный запуск двигателя после длительного простоя;
  • испытано при экстремально низкой температуре -50 С;
  • гарантия завода-производителя 2 года.

Технологии, применяемые при производстве аккумуляторов ATLANT Export

Полиэтиленовый сепаратор конвертного типа. Конвертирование производится на автоматах фирмы ВМ
— увеличивает надежность аккумуляторов за счет снижения вероятности короткого замыкания осадками шлама;
— снижает внутреннее сопротивление, увеличивая разрядную мощность батарей при низких температурах;
— ликвидация шламового пространства позволяет увеличить уровень электролита над поверхностью пластин.

Все аккумуляторные батареи после формирования проходят через специальную установку контроля большими токами (от 900 до 1000 Ампер), с обязательным измерением всех электрических параметров. Таким образом полностью исключается возможность попадания бракованных аккумуляторов к потребителю. На финишной линии осуществляется 100% автоматический контроль качества аккумуляторных батарей.

Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля

Первые образцы аккумуляторов были разработаны еще в конце 19 века. Для их изготовления использовали свинец и серную кислоту. Они обладали способностью удерживать электрических заряд, что было замечено физиком Гастоном Планте. С тех пор прошло много лет, что не помешало современным аналогом не утратить некоторого сходства с «предками». Однако между ними есть и существенная разница, например, свинец применяется уже в союзе с кальцием или сурьмой. Также постепенно утрачивают популярность жидкие электролиты. И это не единственные отличия, которые могут значительно осложнить выбор автомобильного аккумулятора.

Выбор аккумулятора для автомобиля по ключевым параметрам

Лучший аккумулятор обычно позиционируют в качестве устройства с высокой номинальной емкостью. Однако этот параметр далеко не полностью характеризует производительность батареи, здесь большим значением обладает резервная емкость. Кроме того, выбор аккумулятора для авто следует начинать с оценки показателя холодной прокрутки при температуре от 18 градусов и ниже.

Видео — Как правильно выбрать аккумулятор?

Отрицательный рейтинг автомобильных аккумуляторов

Если ответ на вопрос, какой аккумулятор лучше купить, все еще открыт, настоятельно рекомендуется изучить указанный ниже рейтинг аккумуляторов:

  • EcoStart — даже стоимость в 2400 рублей не делает покупку хоть сколько-нибудь удачной, так как батарея имеет малый срок службы и множество других посредственных характеристик.
  • Cobat Energy — в данном случае бренд пытался создать хороший уровень емкости и стартового тока, что вполне уместно для стоимости устройства. Однако отзывы потребителей свидетельствуют о низком качестве представленного оборудования.
  • Moll MG Standard также едва ли войдет в список «лучшие аккумуляторы». Устройство примечательно своими слабыми параметрами в сочетании с поразительной ценой в 5200 рублей. Этот аккумулятор не способен выдержать даже средние требования к морозостойкости.
  • Big City — стоимость в 2500 рублей не скрашивает наличие очень слабых параметров.
  • Atlas BX Dynamic Power — здесь также не обошлось без проблем в морозную пору. Аккумулятор допускает значительное снижение пускового тока на низких температурах. Более того, стоимость в 3200 рублей никак не отразилась на малой резервной емкости установки.
  • Titan Euro Silver — отечественная разработка родом из Нижнего Новгорода. Единственным положительным отличием от предыдущих вариантов является хороший уровень резервной емкости, остальные характеристики находятся на начальном уровне. И все это за 4500 рублей.
  • Centra Futura наряду с прочими неудачным аналогами отказывается функционировать при понижении температуры до -18 градусов. Опять-таки за 3200 рублей здесь наблюдается непростительно малая резервная емкость, которая позволяет аккумулятору работать автономно не более 97 минут.
  • Banner Power Bull — эта батарея, стоимость которой иногда переходит отметку в 4000 тысячи, абсолютно не справляется с регламентированными в ГОСТе требованиями к морозоустойчивости.
  • Black Horse — «темная лошадка» югославского производства, которая при стоимости в 2300 рублей обеспечит новоиспеченному владельцу моментальное разочарование по основным техническим характеристикам.

Аккумулятор BLACK HORSE 55

Сравнение аккумуляторов среднего класса

Сейчас мы изучим модельный ряд, который не отличается самыми лучшими параметрами, но и не делает на низком качестве космические цены. Тестирование ниже приведенных аккумуляторов подтвердило, что все модели «среднего класса» соответствую ГОСТ и обладают приемлемым показателем резерва емкости. Однако и здесь не обошлось без рядя общих проблем, заключающихся в слабом уровне пускового тока при низких температурах. Так, если вы задумались над тем, как выбрать аккумулятор для авто в средней ценовой категории с соответствующим функционалом, рекомендуем изучить следующий список:

  • Extra Start демонстрирует низкую стоимость в 1500 рублей в сочетании с соответствующими низкими техническим характеристиками.
  • Zubr Premium — белорусская разработка с характерным наименованием. Отличаются неплохим уровнем пуска, что возможно благодаря значительному объему электродов и большой активном массе. Также значительно снижен показатель саморазряда. Стоимость в 3000 рублей в союзе с отличным качеством вполне могла бы привести модель в рейтинг лучших, если бы не многочисленные отрицательных отзывы относительно долговечности аккумулятора.
  • Bars Gold — устройство из Казахстана, цена которого 3200 рублей. Оборудование продемонстрировало высокую устойчивость к морозам, хотя рубеж в -29 градусов так и не был преодолен.
  • Atlant Export — также детище разработчиков из Казахстана, которое схоже с предыдущим аналогом. Отличительными особенностями являются низкая резервная емкость и слабый уровень холодного пуска. До лидеров представленной батарее далеко, что, увы, не отразилось на стоимости в 2100 рублей.
  • Topla Energy — характеристики вполне соответствуют цене в 4000 рублей. Однако качество значительно страдает из-за неуверенного пуска в холодное время года.
  • Ista Standart — модель попала в данный список только благодаря цене в 2400 рублей.
  • Bosch Silver — неплохой вариант относительно параметров, однако придется значительно доплатить за бренд.

Автомобильный аккумулятор Topla energy

Какой аккумулятор лучше: ТОП самых самых

Настал час истины, когда мы выделим самые лучшие аккумуляторы, отличающиеся отличным функционалом и ценой. В первую очередь следует упомянуть про аккумуляторы Exide Premium. Устройства не обладают какими-либо существенными недостатками. Технические параметры таковы:

  • резерв зарядки 115 минут;
  • емкость пускового тока составляет 64 Ач;
  • стоимость 4600 рублей;

Если вы все еще не знаете, какой лучше купить аккумулятор, присмотритесь к Tyumen Battery Standart. Емкость в данном случае равна 60 Ач при пусковом токе в 520 А. Резервный заряд обеспечивает 109 минут автономной работы. Отдельного внимания заслуживает отличая морозоустойчивость, которая начинает сдавать позиции только при -25 градусах.

Батарея «Зверь» оправдывает свое название не только ценой в 4100 рублей, но и многочисленными хвалебными отзывами. Устройство характеризуется хорошим уровнем пускового тока и возможностью резервной работы в течение 109 минут. Ключевым достоинством является грандиозная долговечность.

Модели Varta Blue Dynamic изготовитель позиционирует в качестве батарей для эксплуатации в условиях с очень низкими температурами. Это утверждение обусловлено использованием уникальной технологии AGМ, заключающейся в фиксации электролита с помощью пористого стекла. Более того, представленный аккумулятор включает в себя немалый объем серебра и обладает персональной системой для улавливания конденсата.

Аккумулятор Varta Blue dynamic

TAB Polar не может похвастаться регламентированной выдержкой тридцатиградусного мороза, что можно решить из «полюсного» названия модели. Однако значительная резервная емкость в 122 минут добавляет батарею за 4000 рублей в список лучших.

Аккумулятор TAB Magic 75Ah 720A

A-MEGA мы рассмотрим сначала с отрицательной стороны. Здесь можно отметить слабую емкость и посредственный резерв, который предоставляет только 112 минут автономного функционирования. Однако батарея отличилась с точки зрения безотказной работы в холодное время года.

Производство аккумуляторов A-Mega

Аккумулятор — какой лучше для зимы?

Для того, чтобы узнать, какой лучше аккумулятор для зимы, стоит определиться с ключевыми характеристиками морозоустойчивости. Такие батареи должны отличаться высоким уровнем стартового тока — от 600 А. Также стоит отталкиваться от показателя резервной емкости работы, так как процесс зарядки стартует после прогрева батареи на высоких оборотах коленвала.

Обслуживание аккумулятора зимой

При выборе «зимнего» аккумулятора рекомендуется изучить лабораторные тесты для приглянувшегося оборудования. Их проводят в искусственно созданных «полевых» условиях.

Также, вам, возможно, будет интересно узнать:

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором – это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат – всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей – добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен – Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи – например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле – мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при –18 и –29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две – Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена – на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте – в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим – плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену – филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер – 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров – это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка – это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!