Галогеновые лампы для авто мтф

Выбираем галогеновые лампы

Ассортимент диодных автоламп в интернет-магазинах на конец 2016 года достаточно большой, но хороших единицы. Чтобы выбрать светодиодную, необходимо потратить немало времени, чтобы разобраться в этом. Кто-то ищет отзывы и пытается по ним подобрать. Но 99% отзывы пишут автолюбители, которые со светодиодками столкнулись впервые как и вы, и тоже не знают требований к ним и нормативов. Поэтому многие ищут хорошие галогеновые лампы, у которых обещают увеличение света на дороге или повышенную мощность. Прежде чем сделать замену галогеновых лампочек на светодиодные, расскажу их реальные параметры.

Надеюсь вам будет понятно, какие галогенки реально хорошие и подходят для авто. Самые лучшие модели не стоят тех денег, которые за них просят, обещая повышенную яркость.

  • 1. Основные характеристики
  • 2. Мощность
  • 3. Цветовая температура
  • 4. Срок службы
  • 5. Световой поток
  • 6. Замена галогеновой на новую
  • 7. Способы обмана
  • 8. Дальность освещения
  • 9. Повышенная светоотдача
  • 10. Osram Night Breaker Unlimited H7
  • 11. Philips X-treme Vision +130 H7

Основные характеристики

Галогенные Philips H7

Каждый производитель борется за повышение уровня продаж галогеновых ламп для авто. Всю торговлю подпортили китайцы, который продают барахло, указывая сказочные параметры к ним. Всемирно известные бренды следят за качеством и пишут реальные параметры. На рынок приходят китайские лампочки по цене в 3-5 раз ниже, у которых срок службы и световой поток как у Бош и Осрам.

Технические характеристики:

  1. мощность;
  2. цветовая температура;
  3. срок службы;
  4. световой поток;
  5. дальность.

Лучшие модели отличаются и слишком высокой ценой, штатные достаточно хорошие по сравнению с барахлом из под небесной. Наиболее мощные делают с цоколями H4,H7, H11.

Самая популярная и понятная характеристика, с которой знакомы все по лампочкам накаливания. Если автолампа не из стандартной серии, то все красивые показатели на упаковках рекламные, настоящими являются только циферки, озаглавленные как «Характеристики». Потребляемая мощность в пределах одного цоколя практически одинаковая, ареальная зависит от напряжения в электрической сети вашего авто. На упаковке в рекламных целях пишут, что светит на 90W, при этом реальная 55W. Филипсы и Осрам делают замеры энергопотребления при 13,2 Вольт, это среднее напряжение в автомобиле. У меня на Дастере при заряженном аккумуляторе напряжение 14,2 Вольт при включенном ближнем. Включение подогрева зеркал, стёкол и сидений снижает до 14В.

Конечно, выпускаются модели на реальные 90W для подготовленных автомобилей, но их можно использовать только загородом. В обычный авто такие ставить нельзя:

  1. проводка не рассчитана на такую нагрузку;
  2. генератор и система питания не потянут такое потребление;
  3. отражатель в авто будет нагреваться сильнее, поэтому быстро потускнеет и фара будет на выброс.
  4. получите ущерба больше чем пользы.

По моим замерам штатная галогенка греется до 350 градусов, у меня даже термопара задымилась. При мощности 90W она прогреется примерно до 500°, покрытие отражателя на такое не рассчитано. Для эксплуатации в городе её необходимо ставить в линзу, иначе вы будете слепить встречных этим прожектором.

Цветовая температура

Цветовая температура на примере ксенона

Многие считают эталоном хорошего освещения ксеноновые лампы, которых у них никогда не было. Обычно любой источник света нейтрально белый цвета на 4300К, 5000К, 6000К они называют ксеноном. В реальности похожим на ксенон можно называть источник света на 2800-3200 люмен.

В темное время суток чувствительность глаза к белому свету на 5000К — 6000К возрастает на 50% -80%. Этот показатель зависит от вашего возраста и состояния зрения. С изменением чувствительности глаза вы сталкиваетесь, когда заходите в темное помещение. Через некоторое время глаз адаптируется и вы начинаете различать предметы.

Чтобы породнить галогенки и ксенон, цветовую температуру указывают как «Эффект ксенона» (Xenon Effect), а не «нейтрально белый свет». Да и хвалится удобней, типа у меня галогеновые лампочки с ксеноном.

Модельный ряд Филипса, фото

Для получения белого цвета на 5000К от галогенки цветовой температуры 3100К используют синее напыление. Напыление работает как светофильтр, задерживая желтый в спектре излучения, при этом Люмены снижаются. Например, для цоколя H11 световой поток обычно равен 1500 люмен, с напылением получается около 1000лм. Потери достаточно значительные, но умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм.

Получается с напылением нейтрально белый будет освещать как 1650лм обычных, теплых 3100К. Разница всего в 150лм, но за счёт белого кажется, что освещает гораздо лучше. Наши глаза предпочитают нейтральный дневной, при таком освещении привычней различать предметы. Как вы видите, автолампе на 1000лм 4300К очень далеко до ксенона на 2800лм 4300К, разница практически 300%.

Другой способ получения ксенонового эффекта это перекаливание спирали галогенного источника. Нагрузка на спираль значительно возрастает, ресурс снижается до 150 часов, часто выходят из строя.

Качество у фирменных Филипсов и Осрам стабильное, они проверяются по европейским требованиям контроля качества. У китайских брендов Clearlight, Shoe-me синее напыление отваливается через 2 месяца, у некоторых колба трескается, дохнут за 1-2 месяца. Обычному человеку сложно представить, что на галогенке состоящей из колбы и нити можно как то сэкономить.

Срок службы

Китайская Clearlight, барахло

Не смотря на обещания производителей, улучшенные галогенки работают не долго. Например, Philips Night Braker повышенной яркости максимум 6 месяцев. Китайские аналоги 1-2 месяца.

Стандартные модели, которые штатно устанавливаются на автомобильных заводах, имеют срок работы 800-1000 часов. Срок эксплуатации может сократить плохой контакт по линии питания. Не все фары абсолютно герметичны, на Дастере они часто потеют, конденсат скапливается на стекле. Влага попадает на электрическое контакты и они закисают, гниют провода и отваливаются. Всё это не лучшим образом сказывается на ресурсе.

С этим я хорошо ознакомился, когда покупал фары с цоколями H1, H4, H7, H11 для тестирования светодиодных автоламп. Особенно слабы копии от китайского бренда Depo, который выпускает копии фар и фонарей. Металл низкого качества, половина контактов быстро заржавела и сгнила.

Световой поток

Значение светопотока по цоколям практически никто не знает, в основном в качестве основного показателя используют мощность. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые впаривают светодиодные автолампы, поток которых ниже, чем у галогенных. Если у двух источников разные цветовая температура, то на глаз практически невозможно определить световой поток.

Таблиц яркости галогенок.

Hyundai Solaris Daenger Inc. › Бортжурнал › Галогеновые лампы MTF Light Aurum H4 + ПТФ H27(перегорели)

P.S. Данные лампы отработали 6 месяцев и одна за одной перегорели

Всем привет, друзья) с недавних пор стал очень нравится желтый свет в фарах. да и в дождливую погоду говорят желтый лучше светит. и поэтому решил я себе поставить в основные фары и противотуманные фары лампы желтого света

долго выбирал между MTF Aurum 3000K и sram FOG BREAKER 2600K. по отзывам я понял, что osram дает более желтый свет, но светит хуже чем MTF, поэтому я решил брать лампы MTF)

Заказывал я на сайте АвтоДжиЭсЭм.Ру. отличный сайт, заказ подтвердили сразу же. и отправили в течении дня после оплаты, и вместо 9-12 дней доставки. я получил свой заказ за 5 дней) а за заказ двух и более товаров бесплатная доставка)

и вот, что я заказывал:

1) Комплект галогенных ламп MTF Light Aurum H4 60/55W — 800 рулей

2) Комплект галогенных ламп MTF Light Aurum 881 / H27, 27W, 12V — 900 рублей

В подарок к заказу я получил фирменный пакет и карточки «если моя машина вам мешает, позвоните», что очень порадовало))

И так, посылка пришла бандеролью, и лампы были упакованы в два слоя лопающегося пакета))

Упаковка очень крепкая. так что при перевозке лампы ну никак не могут повредиться)

В самих коробках так же находились эти пакеты, что бы и сами лампы не могли повредится.

В каждой коробке пара ламп, и также брошюра со всеми лампами данной фирмы и их характеристиками)

На обратной стороне так же есть название других ламп данной фирмы и их световой температуры

Вот такие лампы мы имеем:

Колба имеет желтовато-синий оттенок, желтый крашеный носик

Галогеновый свет

Галогеновый свет MTF Light

Галогеновая лампа – это производительный источник освещения, который заполнен буферным газом. Пары галогена (йод или бром) способствуют повышению технических характеристик, увеличивают светоотдачу прибора. Лампы обладают высокой ударной и вибрационной устойчивостью. Галогеновый свет фар характеризуется оптимальными показателями яркости и стабильности светового потока, экономичным энергопотреблением и долгим сроком службы.

Галогеновые лампы для авто работают по следующему принципу: ток нагревает тело лампы до высокой температуры, проходя через вольфрамовую нить. Свечение производится благодаря вольфрамовой нити. Преимущества галогенной лампы заключается в том, что она имеет компактные габариты, оптимальные показатели яркости и стабильности светового потока.

Галогеновые лампы MTF – это доступный высококачественный прибор автомобильного освещения, благодаря которому достигается наилучший уровень комфорта и безопасности в процессе езды. За счет инновационной технологии производства галогенные лампы mtf light имеют продуманную величину светового потока. Она возрастает в пределах требования стандарта, что увеличивает видимость в любое время суток.

Что необходимо учесть, прежде чем купить галогенные лампы:

1. Тип цоколя лампы.

2. Температура свечения. От этого показателя напрямую зависит цвет свечения. Наиболее естественный свет продуцируют лампы с цветовой температурой 4300К. За счет желтого подтона они обеспечивают хорошую видимость даже в плохих походных условиях. Галогеновые лампы белого света 5000К излучают чистое свечение. Оно лишено желтых примесей, поэтому мокрый асфальт освещает немного хуже. Свет галогена 6000К приближен к голубому оттенку. Такие лампочки гораздо хуже справляются с эффективным освещением в условиях снега, дождя и гололеда.

3. Выбор производителя. Если вы хотите купить галогенные лампы, которые прослужат вам дольше и будут более экономичными, чем обычная лампа накаливания с вольфрамовой нитью – обращайтесь к проверенному поставщику.

Лампа галогенная Mtf прошла тщательную европейскую сертификацию. Она полностью подходит для установки в фары ближнего и дальнего света, а также может монтироваться в противотуманные фары.

Компания MTF Light проводит непрерывную исследовательскую и инженерную деятельность в области инновационных технологий. Производит непрерывный контроль качества продукции, в том числе промежуточный контроль на производственных линиях. Качественный менеджмент лояльная ценовая политика предлагают одни из самых оптимальных цен на рынке.