Гибридные автомобили и сигнализации

«Все про бухгалтерський облік»

Всеукраїнська професійна газета

Сигнализация гибридного автомобиля Mitsubishi Outlander.

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+

510

Сигнализация гибридного автомобиля Mitsubishi Outlander «взломана»

Исследователи обнаружили, что сигнализацию гибридного автомобиля Mitsubishi Outlander можно отключить из-за ошибок безопасности в бортовом Wi-Fi.

С помощью лазейки, воры, которые воспользуются ошибками безопасности, смогут выиграть время, чтобы проникнуть в автомобиль, и украсть его. Уязвимость также может быть использована, чтобы манипулировать некоторыми настройками автомобиля, и посадить его аккумулятор.

Mitsubishi рекомендует пользователям отключить Wi-Fi, пока они исследуют проблемы с системой.

Текст новин можна використовувати тільки з обовязковим посиланням на сайт газети «Все про бухгалтерський облік»

«Hybrid Service» —
ремонт гибридных автомобилей

«Hybrid Service» — единственный сервис в Санкт-Петербурге, который имеет в своём штате высококвалифицированных специалистов с обширным опытом работы, высокоточное дилерское оборудование. Мы работаем со всеми моделями гибридов (Toyota Prius hybrid, Honda Civic hybrid, Ford Escape Hybrid и др.) и предлагаем вполне адекватные цены.

Наши преимущества:

  • обслуживание, ремонт, сервис широкого спектра различных моделей автомобилей-гибридов;
  • большой багаж накопленных знаний по ремонту, диагностике гибридных установок, всех узлов и систем;
  • высокоточное, профессиональное дилерское оборудование для диагностики;
  • доступные цены в сравнении с теми, которые предложат вам в дилерских сервисных центрах.

Появление первых версий авто с бензоэлектрическими двигателями приходится на конец XIX — начало XX веков. Это были первые пробные модели, которые не отличались особо выдающимися техническими характеристиками. Постепенно технологии совершенствовались и, через 110 лет, человечество пришло к выводу, что сейчас самое время вернуть, поставить на конвейер столь перспективный проект. Как результат, в 1997 году появилась первая серийная модель автомобиля-гибрида, выпущенная концерном Toyota, которая получила название Toyota Prius.

Преимущества автомобиля-гибрида

В городских условиях машина, оснащенная гибридным двигателем, является наиболее идеальным транспортным средством. Ведь потребление топлива на 100 километров составляет всего лишь 4-5 литров, что куда выгоднее, чем у авто со стандартным бензиновым двигателем. Экономия достигается за счет полного или частичного отключения основного двигателя (ДВС) во время передвижения по пробкам, а также на коротких промежутках между светофорами. К тому же такой автомобиль экологичен, производит меньше шума во время движения. Но гибриды, как и обычные авто с ДВС, к сожалению подвержены поломкам. Новые возможности — новые неисправности, решить которые без специализированных знаний практически невозможно.

Наши мастера являются дипломированными, опытными специалистами. Они на протяжении нескольких лет самым подробным образом изучали строение гибридных автомобилей и достигли в этом значительных успехов.

В перечень оказываемых нами услуг входят:

  • ремонт тяговых батарей ВВБ;
  • ремонт инвертеров;
  • установка сигнализаций;
  • диагностика автомобилей;
  • перевод из американской системы в метрическую.

Запчасти для поставляем напрямую от производителей. Очень важно для этих авто, чтобы запчасти были оригинальными. Как бы то ни было, китайский рынок подделок не смог за столь короткий промежуток времени подробно изучить гибридные автомобили, а потому качество их деталей не соответствует общепринятым стандартам и даже может привести к поломке.

Помимо Toyota Prius и Lexus RX 400H, мы ремонтируем и другие гибридные версии авто, такие как Honda Insight, Honda Civic2 Hybrid, Ford escape hybrid, БМВ, Ауди, ….

Наш гибрид сервис располагает всем необходимым современным оборудованием. Не скроем: оно крайне дорогое, но без него выполнить диагностику, провести качественный и правильный ремонт совершенно невозможно. Поэтому имейте в виду, что мелкие мастерские просто не потянут такое оборудование, соответственно, о правильной диагностике, качественном ремонте в них и речи быть не может.

8(914)329-61-13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ ГИБРИДА

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания гибрида.

Нет ничего вечного в нашем мире, особенно если это двигатель внутреннего сгорания. Если бензиновый мотор начал уничтожать масло литрами, если появились посторонние звуки, удары, неравномерность работы, кажется что машина не едет, повышает обороты без причины, батарея постоянно в разряженном состоянии, то почти наверняка ДВС нуждается в ремонте.
Гибриды за 200 :), за 200 тыс.км пробега, практически все поголовно с вышеуказанными симптомами. А если пробег меньше, то он либо бессовестно скручен, либо хозяин наплевательски относился к железному другу.
Чудодейственную химию, как способ избавления от болезни, я даже не рассматриваю. Впрочем как и молитвы и заговоры.
На фото внизу поршни из подобного мотора. Приехал Приус 20 со стуком в двигателе, причем не самым громким, многие владельцы либо не обращают на такие звуки внимания, либо считают что гремит цепь.

Вторая жизнь Prius NHW10

Никогда не ездил на десятом Приусе, а ведь это легендарный автомобиль. Первый серийный гибрид. С данным автомобилем встречаемся в основном на по-полчаса 🙂 диагностики. То есть приезжает владелец с грустным лицом и описывает нескончаемый ряд проблем. Иногда это «герой-энтузиаст», который все в сети прочитал и батарейку сам перебирал, но почему-то Приус не хочет ехать. Как правило, аппарат приобретён за скромную сумму до 100000 руб. Когда озвучиваю клиенту стоимость ремонта он расстраивается. За ремонт платить нам все-равно самим себе, поэтому покупаем сразу два мертвых Приуса NHW10. В мастерскую они прибыли не своим ходом. Сзади гордо красуются наклейки «обслужено в Чресла-сервис», интересно за что брали деньги?
Оцениваем состояние.
1.Нужно зарядить маленький аккумулятор, ведь машина месяц простояла после последнего героического рейса, трудясь как дохлая кляча в извозе такси-тряси.
2.Зарядили, повернули ключ. Естественно дохлая и тяговая батарея. Снимаем «кардиограмму» — ВВБ завести авто не сможет.
3.Двигатель в масле, свечи в саже, вентиляция картера забита. Без заводки мотора понятно что требует замены.
Итак, вывод: Покупаем хорошую контрактную батарею и ремонтируем двигатель.
Батарея была куплена очень быстро, причем 2014 года. Именно так.
Двигатель извлекаем, для него в заначке лежит расточеный блок с новыми поршнями +0.50. Да, такие тоже имеются.Кстати, износ родного блока предельный. Какие там 215 тыс.км. следов хона нет, просто гладкое зеркало 500 тыс. минимум.
4 дня на сборку двигателя, причем головка блока остается родная, естественно отмыта, проверена, притерты клапана, подобраны толкатели.Вкладыши в отличном состоянии и оставляем их.Меняем естественно сальники и прокладки. А так же цепь и направляющие, причем не на новые, а на бу, которые сняты с двигателей клиентов, посчитавших необходимым заменить ее, цепь.
Естественно отмываем все подкапотное пространство. Не любим мы свинство. Попутно извлекаем весь салон, так как он прокопчен по-видимому трубкой Сталина, и «аромат» в авто мерзкий. Смешаный с гарью дымного выхлопа и бензина, короче кто ездил на убитых тачках знает. На отмывку всего Приуса ушел куб (тысяча литров воды)

Как часто нужно менять масло в двигателе гибрида?

Как часто необходимо это делать? Думаете если использовать супер-пупер кастор шмобель можно менять редко? Просто откроем руководство по ремонту и техническому обслуживанию, например,TOYOTA PRIUS 2003-2009гг. выпуска. Делаю это за тех, кто не читает инструкции к телевизору, телефону, чайнику и автомобилю. ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ там в табличке написано: каждые 10 тыс. км, и примечание. В примечании следующее: При эксплуатации в тяжелых условиях производить обслуживание в 2(два) раза чаще.

Диагностика Toyota Lexus

Современный автомобиль — это компьютерная сеть на колесах. Блоки: управления двигателем, гибридной системой, ВВБ, тормозной системой, рулевым управлением, питанием, аудио-видео, иммобилайзером и т.д общаются по нескольким шинам передачи данных CAN, BEAN, AVC-LAN.
Сканер это внешний компьютер, который при подключении к шинам данных (диагностическому разъему) выводит информацию о работе нужного нам блока.
Ошибки в системе диагностики OBD II кодируются пятью знаками , буква и 4 цифры,например P3000(неисправность в системе высоковольтной батареи). Основные параметры может считать практически любой мультимарочный сканер, но каждый производитель вводит свои дополнительные коды, и код Р3000 с подкодом 123 означает обрыв высоковольтного предохранителя, поэтому для полноценной диагностики необходим сканер с полным функционалом. Кроме того, существуют специальные процедуры обучения, калибровки и т.д., которые возможно выполнить только соответствующим прибором.
Для диагностики мы используем официальную программу TOYOTA Techstream

Одна «веселая» замена двигателя Prius 20

Прилетает клиент из «района», как всегда необходимо очень быстро выполнить работу, наверное куры сдохнут без хозяина. Двигатель «контрактный» в багажнике, необходимо в течение суток установить. Так как клиент уверен в моторе и не хочет выслушивать наши замечания по поводу купленого им двигателя, то просто меняем, как говориться, без комментариев.
Вечером следующего дня отдаем машину. И тут началось.:)))
А был ли такой звук сразу, а почему расход не уменьшился, а чистили ли вы дроссельную заслонку, а может снять поддон, посмотреть цепь.
Объясняем, что мы просто заменили двигатель и поменяли масло и фильтр.
Машина возвращается и хозяин предлагает снять мотор и вернуть. Снимаем, но почему то вернуть мотор не получается, выходные, и трубку продавец берет неохотно.
Мотор в конце-концов отдали. Поставили наш с гарантией. Клиент потерял 20000руб.
Опять плохое впечатление о городе нашенском Владивостоке.
Уважаемые продавцы запасных частей, время на проверку 3-5 дней это насмешка.
Уважаемые владельцы автомобилей, думайте головой. Помните про скупого, который платит дважды.

Гибридный гибрид. 20-й Приус в кузове 10-ки

Два месяца стоял Приус 10-й в боксе. Надоел досмерти, хотелось разобрать и на помойку. Разобрать так разобрать. Разобрали, а на помойку жалко. А насколько сложно запихать тутда потроха 20-ки? А попробуем.

Многоканальный анализатор батарей.

Для увеличения скорости и точности тестирования ВВБ, нам пришлось разработать многоканальный анализатор батарей. В настоящее время это опытный образец, который позволяет одновременно тестировать 5 элементов. В процессе изготовления находятся 30 плат, так что общее количество тестируемых элементов будет равняться 35!
Анализатор позволяет независимо тестировать практически любое количество элементов, т.е. его возможно наращивать. Блоки связяны общей шиной и через WiFi адаптер передают информацию на компьютер. Приложение позволяет независимо запускать каждый модуль в нескольких режимах и настраивать параметры (ток заряда/разряда; конечные напряжения; количество циклов заряда-разряда). В процессе работы вычисляется емкость элементов и внутреннее сопротивление.
Устройство позволяет в течение суток, без вмешательства оператора проанализировать любую батарею и выровнять напряжения элементов. Мастеру остается только отбраковать плохие элементы и рассортировать «живые».
Стоимость тестирования одного элемента пока не рассчитывали, но думаю, что в районе 100-120руб.
Главная ценность данного оборудования конечно в увеличении скорости тестирования и исключение ошибок. Ну и конечно возможности «раскачки» (тренировки) элементов.

Электромобильчик Мицубиси

Занимательная машинка. Электромобиль. В ремонте была по поводу невозможности запуска, но все достаточно быстро решилось. Причем удивил российский сканер в котором i-MiEV есть. При мощности 67 л.с. очень шустрый аппаратик. Места внутри достаточно для 4-х взрослых людей. На переднем пассажирском разместился двухметровый пассажир.Пробег км на одной зарядке пока не известен. Будут дополнения.

Система VVTi в гибридах Toyota

Система VVT (Variable Valve Timing) Toyota, переводится как Система Изменения Фаз Газораспределения, хотя мне кажется точнее будет Система Изменения Момента открытия Клапана. Суть в том, что распредвал впускных клапанов может поворачиваться относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент начала открытия впускных клапанов.

Что случилось с тормозной системой?

Ремонт высоковольтной батареи (ВВБ)

Таблица периодичности технического обслуживания ПРИУС 20

Toyota Estima AHR10

Здравствуйте. Давно хотел рассказать про этот случай.
Пациент Тойота Эстима AHR10, 2001г. выпуска, в РФ 9. лет, при этом пробег 50 тыс.км никак не заводится, перемещается из сервиса в сервис на эвакуаторе, к нам тоже.
Буквально все что можно поменяно, т.е. стартер-генератор, гибридная трансмиссия (вариатор), инвертор, батарея. Проводка во многих местах вскрыта, блоки управления откручены, видно, что последний раз собирали как попало. Состояние железа идеальное для такого года, на утопленника не похожа. Начинаем ходить вокруг и думать 🙂